Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com При этом постоянные расходы покрываются из наценки. www.unisender.com
Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара, то есть предельные издержки. www.unisender.com
Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, метод пробных продаж (эксперимент), когда стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей. www.unisender.com
Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, метод мониторинга конкурентных цен, когда стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента. www.unisender.com
Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке, или метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Выбор метода зависит от задач компании, рыночной ситуации и других факторов. www.cleverence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.