Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют способы определения конечной стоимости товаров после изменений цены?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Какие существуют способы определения конечной стоимости товаров после изменений цены?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы определения конечной стоимости товаров после изменений цены:

  • Метод полных издержек. www.unisender.com vvs-info.ru Основная задача — покрыть все расходы на производство товара. www.unisender.com Метод позволяет установить цену, которая поможет получить конкретную прибыль. www.unisender.com
  • Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com При этом постоянные расходы покрываются из наценки. www.unisender.com
  • Метод предельных (переменных) издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com Цена учитывает только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара, то есть предельные издержки. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, метод пробных продаж (эксперимент), когда стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, метод мониторинга конкурентных цен, когда стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента. www.unisender.com
  • Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке, или метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com

Выбор метода зависит от задач компании, рыночной ситуации и других факторов. www.cleverence.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)