Некоторые способы мониторинга актуальных цен на маркетплейсах:
Ручной сбор. www.mango-office.ru Сотрудники самостоятельно заходят на сайты, обзванивают или посещают магазины. www.mango-office.ru Такой способ занимает много времени и не подойдёт, если цены меняются каждый день или у компании широкий ассортимент. www.mango-office.ru
Автоматический сбор с помощью парсера. www.mango-office.ru Парсер — это программа, которая ищет нужную информацию в сети. www.mango-office.ru Сначала он сканирует сайты и выделяет значимый текст: модель товара, артикул, цену, а вторым шагом — группирует собранные данные. www.mango-office.ru
Использование сервисов мониторинга цен. www.mango-office.ru Принцип их работы похож на парсер, но возможностей у таких сервисов больше. www.mango-office.ru Они не только собирают информацию, но и могут её проанализировать. www.mango-office.ru Например, посчитать средний уровень цен на товары и даже порекомендовать компании оптимальную цену. www.mango-office.ru
Также для мониторинга цен на маркетплейсах можно использовать специализированные инструменты, например, LikeStats, Stat4Market и MPStats. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.