Комиссии. 1 Сервис удерживает комиссию с каждой продажи. 1 Если рынок профицитный (продавцов больше, чем покупателей), то комиссию берут с продавцов, если дефицитный — с покупателей. 1 Возможны смешанные модели, при которых комиссия делится. 1
Продажа рекламы. 1 Внимание аудитории онлайн-аукционов можно выгодно продать как по прямым договорённостям с рекламодателями, так и через автоматические сервисы баннерного маркетинга. 1
Премиальные функции для пользователей. 1 Это могут быть, например, поднятие лотов в поиске и выделение цветом, а также конкретные преимущества при торгах. 1 Набор платных функций зависит от выбранной модели аукциона и продаваемых на площадке товаров. 1
Оценка и другие дополнительные услуги. 1 Например, услуги экспертной оценки лота — это обычно платная опция. 1 К дополнительным услугам онлайн-аукционов также можно отнести страхование лотов, организацию их хранения и перевозки и другие опции. 1
Платная подписка на аукционы. 3 В качестве источника дохода здесь рассматривают покупателей, которые готовы платить деньги за доступ к торгам. 3
Скупка товаров самой компанией. 3 Популярный формат, когда компания-организатор аукциона сама выкупает машины для их дальнейшей реализации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.