Интуитивный метод. www.adventum.ru Основан на опыте и интуиции руководителя или специалиста по продажам, который оценивает вероятность завершения сделки и её стоимости. www.adventum.ru
Метод прогнозирования по продолжительности цикла продаж. www.adventum.ru Основан на определении среднего времени, которое продукт проводит на каждой стадии воронки продаж, и использовании этого параметра для прогнозирования будущего объёма продаж. www.adventum.ru
Метод экспертных оценок. skorozvon.ru Используется при выводе нового продукта на рынок или запуска стартапа, когда статистика за предыдущие периоды отсутствует. skorozvon.ru Тогда штатные или приглашённые аналитики исследуют рынок и на основе анализа выдвигают гипотезы. skorozvon.ru
Рыночное тестирование. skorozvon.ru Метод заключается в продаже новых или улучшенных потребительских товаров в репрезентативных регионах для выяснения реакции потребителей. skorozvon.ru Полученные данные проецируются на весь рынок. skorozvon.ru
Анализ временных рядов. skorozvon.ru Метод базируется на анализе «исторических» данных за прошедшие периоды времени. skorozvon.ru
Анализ годовых графиков. skorozvon.ru Используется при наличии данных по продажам за несколько лет. skorozvon.ru Годовые графики разбивают по месяцам и сравнивают, чтобы выявить пики и спады. academy-of-capital.ru
Метод многофакторного прогнозирования. media.1crm.ru Наиболее сложный и точный метод прогнозирования. media.1crm.ru Строится на анализе продолжительности цикла продаж, размера каждой потенциальной сделки, стадии цикла продаж и других факторов. media.1crm.ru
Выбор подходящего метода зависит от конкретной ситуации и особенностей отрасли. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.