Некоторые методы монетизации телевизионных каналов в цифровой среде:
Развитие собственной B2C-платформы. telesputnik.ru Позволяет гибко управлять представлением телевизионного контента в интернете. telesputnik.ru
Партнёрство со сторонними OTT-сервисами. telesputnik.ru Телеканалу такое партнёрство позволяет закрыть вопрос взаимодействия с конечным потребителем. telesputnik.ru
Размещение роликов в социальных сетях. telesputnik.ru При большой аудитории можно зарабатывать на партнёрских программах, продавать рекламу, обещая рекламодателям доступ к своей интернет-аудитории. telesputnik.ru
Выпуск собственного мобильного приложения. www.cableman.ru Использование приложения для пользователя может быть как платным, так и бесплатным. www.cableman.ru В первом случае телеканал назначает определённую цену за покупку приложения, во втором — отдаёт приложение бесплатно, транслируя в нём мобильную медийную рекламу. www.cableman.ru
Размещение контента в собственном плеере. vestnik.journ.msu.ru Это позволяет телеканалам монетизировать контент путём размещения рекламных роликов внутри плеера даже на сторонних ресурсах. vestnik.journ.msu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.