Некоторые методы монетизации телевизионных каналов в интернете:
Развитие собственной B2C-платформы. 1 Позволяет гибко управлять представлением телевизионного контента в интернете. 1
Партнёрство со сторонними OTT-сервисами. 1 Телеканалу такое партнёрство позволяет закрыть вопрос взаимодействия с конечным потребителем. 1
Размещение роликов в социальных сетях. 1 При большой аудитории можно зарабатывать на партнёрских программах, продавать рекламу, обещая рекламодателям доступ к своей интернет-аудитории. 1
Выпуск собственного мобильного приложения. 3 Использование приложения для пользователя может быть как платным, так и бесплатным. 3 В первом случае телеканал назначает определённую цену за покупку приложения, во втором — отдаёт приложение бесплатно, транслируя в нём мобильную медийную рекламу. 3
Использование аналитики. 2 Позволяет телеканалам лучше понимать предпочтения своей аудитории и предлагать персонализированный контент. 2
Контент-маркетинг. 2 Создание и продвижение уникального контента, привлекающего внимание аудитории. 2
Инфлюенсер-маркетинг. 2 Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения контента. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.