Некоторые методы ценообразования в кондитерской отрасли:
Ориентация на издержки. www.bibliofond.ru Построение цены по принципу «издержки + прибыль». www.bibliofond.ru Основано на калькуляции полной себестоимости продукции с добавлением прибыли как процента сверх издержек. www.bibliofond.ru
Стратегия «снятия сливок». www.bibliofond.ru Установление максимально высокой цены в расчёте на потребителя, готового купить товар по данной цене. www.bibliofond.ru
Стратегия «проникновения» на рынок. www.bibliofond.ru Установление значительно более низкой цены, чем цены на аналогичные товары конкурентов. www.bibliofond.ru
Стратегия психологической цены. www.bibliofond.ru Основана на особенностях ценовосприятия покупателя и заключается в том, что цена устанавливается ниже круглой суммы (например, 3999,99 руб., 3890 руб.). www.bibliofond.ru
Стратегия следования за лидерами в отрасли или на рынке. www.bibliofond.ru Предполагается, что цена на товар устанавливается исходя из цены, предполагаемой главным конкурентом. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.