Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы ценообразования в кондитерской отрасли?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

Какие существуют методы ценообразования в кондитерской отрасли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы ценообразования в кондитерской отрасли:

  • Ориентация на издержки. www.bibliofond.ru Построение цены по принципу «издержки + прибыль». www.bibliofond.ru Основано на калькуляции полной себестоимости продукции с добавлением прибыли как процента сверх издержек. www.bibliofond.ru
  • Дифференцированное ценообразование. www.homework.ru Цены зависят от характеристик и спроса на каждый отдельный продукт. www.homework.ru
  • Конкурентное ценообразование. www.homework.ru Цены устанавливаются исходя из цен конкурентов. www.homework.ru
  • Стратегия «снятия сливок». www.bibliofond.ru Установление максимально высокой цены в расчёте на потребителя, готового купить товар по данной цене. www.bibliofond.ru
  • Стратегия «проникновения» на рынок. www.bibliofond.ru Установление значительно более низкой цены, чем цены на аналогичные товары конкурентов. www.bibliofond.ru
  • Стратегия психологической цены. www.bibliofond.ru Основана на особенностях ценовосприятия покупателя и заключается в том, что цена устанавливается ниже круглой суммы (например, 3999,99 руб., 3890 руб.). www.bibliofond.ru
  • Стратегия следования за лидерами в отрасли или на рынке. www.bibliofond.ru Предполагается, что цена на товар устанавливается исходя из цены, предполагаемой главным конкурентом. www.bibliofond.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)