Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы анализа продаж на основе процентных показателей?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие существуют методы анализа продаж на основе процентных показателей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа продаж на основе процентных показателей:

  • Контрольный анализ объёма продаж. www.gd.ru Цель — выявить отклонение фактических показателей от запланированных на месяц, квартал, полугодие или год. www.gd.ru Для расчётов используют показатели выручки или прибыли. www.gd.ru Формула: процент выполнения плана = фактические показатели / плановые показатели |* 100. www.gd.ru
  • Анализ рентабельности. www.gd.ru Цель — оценить эффективность ценовой политики и контроль над издержками. www.gd.ru Показатель рентабельности ROS (Return On Sales) вычисляют по формуле: ROS = Прибыль / Выручка. www.gd.ru Если показатель выше нуля, продажи рентабельны. www.gd.ru
  • Анализ динамики объёмов продаж. www.gd.ru Цель — выявить объём реализации по сравнению с прошлыми периодами с разбивкой по месяцам. www.gd.ru Это позволяет понять, растут или падают продажи. www.gd.ru В качестве показателя обычно берут выручку. www.gd.ru Формула: динамика продаж = (выручка текущего периода / выручка прошлого периода) |* 100. www.gd.ru
  • Факторный анализ. www.gd.ru Необходимость в нём возникает, если компания не достигает намеченных показателей по прибыли. www.gd.ru Цель — выявить, какие факторы и в какой степени влияют на это. www.gd.ru Такими факторами могут быть: снижение объёмов выпуска, увеличение себестоимости и розничной цены, увеличение коммерческих расходов. www.gd.ru
  • ABC-анализ. www.gd.ru Позволяет выявить, какой вклад вносит каждая позиция или товарная группа в общую прибыль. www.gd.ru В основе метода лежит принцип Парето, который гласит, что только 20% от всех товаров будут приносить 80% всей прибыли и наоборот, 80% всех товаров будут приносить только 20% выручки. www.calltouch.ru
  • XYZ-анализ. www.gd.ru Помогает оценить равномерность спроса и выявить его колебания. www.gd.ru Это позволит спланировать закупки, загрузку складов, загруженность персонала. www.gd.ru По итогам XYZ-анализа товаров они делятся на три группы: X (коэффициент от 0% до 10%), Y (11–25%) и Z (25% и выше). www.gd.ru Чем ниже процент, тем стабильнее положение товара. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)