Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы анализа объемов продаж на предприятиях общественного питания?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Какие существуют методы анализа объемов продаж на предприятиях общественного питания?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы анализа объёмов продаж на предприятиях общественного питания:

  • Анализ общего выполнения плана и динамики товарооборота. 1 Определяют удельный вес каждого квартала (месяца) в общем товарообороте, изменения и темпы роста (снижения) по сравнению с планом и прошлым периодом, а также ритмичность, равномерность и сезонность товарооборота. 1
  • Метод абсолютных разниц. 1 Позволяет определить влияние на изменение товарооборота численности работников и производительности труда. 1
  • Метод цепных подстановок. 1 Помогает количественно определить влияние на выполнение плана и динамику товарооборота таких факторов, как изменение количества мест в зале, число дней работы предприятия, режим, оборачиваемость мест. 1
  • АВС-анализ. 4 Основан на оценке объёмов продаж и выручки по каждой ассортиментной единице и позволяет разделить ассортимент на укрупнённые группы. 4
  • XYZ-анализ. 4 Частотный анализ, который даёт возможность определить продукты и ингредиенты, которые, возможно, не приносят большой прибыли, но потребность в них может быть хоть и небольшой, но частой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)