Некоторые методы анализа объёмов продаж на предприятиях общественного питания:
Анализ общего выполнения плана и динамики товарооборота. 1 Определяют удельный вес каждого квартала (месяца) в общем товарообороте, изменения и темпы роста (снижения) по сравнению с планом и прошлым периодом, а также ритмичность, равномерность и сезонность товарооборота. 1
Метод абсолютных разниц. 1 Позволяет определить влияние на изменение товарооборота численности работников и производительности труда. 1
Метод цепных подстановок. 1 Помогает количественно определить влияние на выполнение плана и динамику товарооборота таких факторов, как изменение количества мест в зале, число дней работы предприятия, режим, оборачиваемость мест. 1
АВС-анализ. 4 Основан на оценке объёмов продаж и выручки по каждой ассортиментной единице и позволяет разделить ассортимент на укрупнённые группы. 4
XYZ-анализ. 4 Частотный анализ, который даёт возможность определить продукты и ингредиенты, которые, возможно, не приносят большой прибыли, но потребность в них может быть хоть и небольшой, но частой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.