Некоторые методики оценки экономической выгоды перехода на новый тариф мобильной связи:
- Использование онлайн-сервисов оптимизации расходов. 1 Например, сервис «Тарифер» анализирует детализацию звонков за месяц и на основании этого рекомендует наиболее выгодные тарифы. 1
- Мониторинг в режиме реального времени. 1 Позволяет отслеживать и корректировать затраты в режиме реального времени, предотвращать внеплановые траты на связь. 1
- Анализ бизнес-процессов операторов связи. 2 Цель такого анализа — формализовать схему движения основных финансовых потоков, математически описать процесс продаж, оценить степень влияния основных факторов на получение прибыли в конце расчётного периода и построить модель оценки экономической эффективности внедрения нового сервиса. 2 Например, в качестве показателя эффективности можно принять отношение дополнительной прибыли от введения нового вида услуг к величине дополнительных затрат, связанных с его введением. 2
Выбор методики зависит от конкретных условий и целей оценки экономической выгоды перехода на новый тариф мобильной связи.