Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методики объективного сравнения разных товаров и услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие существуют методики объективного сравнения разных товаров и услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для объективного сравнения разных товаров и услуг используют различные методики, которые можно разделить на две группы: объективные и субъективные. www.business.ru old.stgau.ru

Объективные методики обеспечивают достоверную оценку с использованием измерительного оборудования и точных расчётов. www.business.ru Некоторые из них:

  • Расчётный. www.business.ru Показатели качества определяют с использованием математических формул и данных, полученных опытным путём. www.business.ru Метод применяют на стадии проектирования продукции, чтобы проанализировать производительность, прочность, мощность изделия, определить его эстетические и эргономические характеристики. www.business.ru
  • Регистрационный. www.business.ru Трудоёмкий метод, который базируется на данных наблюдений за объектом и фиксации определённых событий. www.business.ru Так определяют экономичность, технологичность, унификацию изделия, а также выявляют процент брака и долю отказов изделия во время испытаний. www.business.ru
  • Измерительный. www.business.ru Для оценки используют измерительные приборы и средства. www.business.ru Метод позволяет определить параметры изделия: вес, скорость, температуру. www.business.ru

Субъективные методики подразумевают малодостоверную оценку, основанную на предпочтениях потребителя. www.business.ru Некоторые из них:

  • Органолептический. www.business.ru Оценка качества с использованием органов чувств. www.business.ru Позволяет оценить внешний вид изделия, вкус и запах, равномерность покрытия. www.business.ru
  • Экспертный. www.business.ru Базируется на мнении квалифицированных экспертов. www.business.ru Результаты оценки зависят от профессионализма специалистов. www.business.ru
  • Социологический. www.business.ru Предполагает анализ потребительских мнений. www.business.ru Позволяет определить качество продукции, опираясь на потребительские характеристики товара. www.business.ru Обычно для этой цели используют анкетирование покупателей, тестирование в фокус-группах. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)