Некоторые стратегии выгодного приобретения товаров со скидками в современной экономике:
- Ограничение сроков проведения акции. 1 Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. 1
- Создание эффекта упущенной выгоды. 1 Например, скидка на определённый срок, которая убывает по мере приближения определённой даты. 1
- Скидка за каждую добавленную единицу товара в заказ. 1 Это могут быть товары одной категории или бренда. 1 Главная цель — увеличить объёмы заказа. 1
- Скидка на сопутствующие товары. 1 Например, при покупке смартфона — скидка на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карта памяти. 1
- Задействование аудитории в социальных сетях. 1 Это позволит рассказывать о новых товарах, привлечь дополнительную аудиторию, популяризировать бренд. 1
- Персонализированные скидки. 3 Ориентированные на клиента скидки призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. 3
- Автоматические скидки. 3 Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. 3
При планировании стратегии важно учитывать, что часто использовать скидки опасно: клиенты могут привыкнуть к таким поощрениям и сократить покупки по обычным ценам. 1