Несколько стратегий, которые помогают сократить расходы на поддержку клиентов:
Анализ расходов. admin24.ru Нужно определить, от каких затрат можно временно отказаться, если они не связаны напрямую с обслуживанием клиентов. admin24.ru Например, можно сэкономить на подписках на редко используемые сервисы, офисных расходах, услугах внешних подрядчиков. admin24.ru
Перевод сотрудников на удалённую работу. admin24.ru Это поможет сократить расходы на офисные помещения, оборудование и инфраструктуру, транспортные затраты. admin24.ru
Формирование регламентов, скриптов и чек-листов. admin24.ru Чёткие инструкции и пошаговые процедуры позволяют сотрудникам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности, что сокращает время обработки запросов. admin24.ru
Внедрение автоматизированных систем поддержки. fastercapital.com В них используются чат-боты, виртуальные помощники на базе искусственного интеллекта и порталы самообслуживания для обработки повседневных запросов, устранения типичных проблем и предоставления соответствующей информации. fastercapital.com
Сегментирование профилей клиентов. fastercapital.com Не у всех клиентов одинаковые требования к поддержке. fastercapital.com Сегментация на основе таких факторов, как уровень подписки, отрасль или модели использования, позволяет эффективно распределять ресурсы. fastercapital.com
Прогнозное обслуживание и превентивная поддержка. fastercapital.com Профилактические меры более рентабельны, чем тушение пожара. fastercapital.com Можно осуществлять профилактическое обслуживание своих продуктов или услуг, используя анализ данных для выявления потенциальных проблем до их обострения. fastercapital.com
Важно помнить, что снижение затрат не должно ставить под угрозу качество обслуживания. fastercapital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.