Некоторые стратегии, которые крупные маркетплейсы используют для развития сети пунктов выдачи заказов:
- Эксперименты с форматами. 4 Например, «Почта России» и Wildberries создают объединённую сеть ПВЗ, открывая точки в действующих отделениях почтовой связи. 4 СДЭК и Ozon объединяют пункты выдачи заказов, чтобы увеличить покупательский трафик и сделать сервис более удобным и доступным для клиентов. 4
- Создание зон выдачи онлайн-заказов в торговых центрах. 2 Это способствует увеличению трафика в ТЦ и обеспечивает маркетплейсу удобные точки выдачи заказов. 2
- Финансовая поддержка. 3 Некоторые маркетплейсы предоставляют своим продавцам финансовую поддержку в виде субсидий, льгот или скидок на товары и услуги, например, в области логистики. 3
- Техническая помощь. 3 Маркетплейсы могут предоставлять техническую поддержку для создания интерфейса и интеграции ПВЗ в свою систему. 3
- Маркетинговая поддержка. 3 Многие маркетплейсы помогают продавцам продвигать свои ПВЗ через свои рекламные каналы и даже сотрудничают с их рекламными кампаниями. 3