Некоторые стратегии, которые используют банки для привлечения и удержания корпоративных клиентов:
- Мониторинг интернет-площадок. 3 Сотрудник банка знакомится с содержанием различных интернет-ресурсов, чтобы найти потенциальных клиентов. 3
- Проведение рекламных кампаний. 3 Может задействоваться наружная реклама, средства массовой информации, интернет. 3
- Посещение тематических мероприятий для бизнеса. 3 На них представители и сотрудники банка встречаются с потенциальными клиентами. 3
- Ознакомление с информацией в справочниках предприятий и организаций. 3 Такие подборки выпускаются как на федеральном, так и на региональном уровне, в них предприятия собраны по отраслям производства. 3
- Использование «сарафанного радио». 3 Среди сотрудников и партнёров распространяются отзывы, рекомендации, благодарственные письма. 3
- Привлечение клиентов через давно и успешно обслуживающихся в банке. 4 Довольные обслуживанием клиенты могут рекомендовать своим постоянным партнёрам перейти на обслуживание в банк. 4
- Привлечение клиентов через информацию о специализированных выставках, симпозиумах, конференциях. 4 В таких местах могут собираться авторитетные и влиятельные руководители, с которыми можно проводить работу по привлечению клиентов в банк. 4