Некоторые способы анализа динамики цен на товары в интернет-магазинах:
- Ручной мониторинг. priceva.ru Подходит для микробизнеса, локальных продаж, контроля 1–2 конкурентов. priceva.ru Метод включает поиск товара на маркетплейсах и в интернет-магазинах, внесение цен в таблицы Excel. priceva.ru
- Полуавтоматический парсинг. priceva.ru Для этого используют скрипты и парсеры. priceva.ru Например, парсер Яндекс Маркета, парсер Ozon или Wildberries, самописный парсер, созданный под задачи компании. priceva.ru
- Использование прайс-агрегаторов. www.insales.ru Это онлайн-каталоги с выгодными товарами, из которых можно получить информацию по ценам и ассортименту конкурентов. www.insales.ru Однако стоит учитывать, что в таких каталогах представлены в основном демпинговые предложения, и нельзя полагаться на актуальность данных. www.insales.ru
- Автоматический мониторинг. www.insales.ru Использование специальных программ по сбору данных позволяет получать актуальную и наиболее полную информацию по ценам. www.insales.ru Такой подход экономит время и помогает оперативно вносить изменения, реагируя на конъюнктуру рынка. www.insales.ru
Некоторые сервисы для мониторинга цен у конкурентов: Competera, AllRival, Priceva, Sravni.com. mayak.bz