Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие способы монетизации контента используются на российском телевидении?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие способы монетизации контента используются на российском телевидении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы монетизации контента, которые используются на российском телевидении:

  • Рекламная модель. mediaalmanah.ru Новости и актуальные программы монетизируются с её помощью. mediaalmanah.ru Для этого используются, например, модели Big TV Rating (отложенный просмотр) и размещение рекламы в VOD-контенте. mediaalmanah.ru
  • Подписка. izron.ru mediaalmanah.ru Доступ к определённому контенту оплачивается зрителями. izron.ru Такая модель подходит для сериального и фильмового контента. mediaalmanah.ru
  • Пользовательские платежи. mediaalmanah.ru Зрители могут платить за контент. mediaalmanah.ru
  • Партнёрство со сторонними OTT-сервисами. telesputnik.ru Телеканалы размещают контент на таких площадках, а сервисы работают как по подписке, так и по рекламной модели. telesputnik.ru
  • Размещение контента в социальных сетях. telesputnik.ru vestnik.journ.msu.ru Здесь телеканалы могут зарабатывать на партнёрских программах, продавать рекламу или работать на укрепление бренда. telesputnik.ru
  • Использование собственного плеера. vestnik.journ.msu.ru Размещение контента в собственном плеере позволяет телеканалам монетизировать его, размещая рекламные ролики внутри плеера даже на сторонних ресурсах. vestnik.journ.msu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)