Некоторые продуктовые метрики, которые используются для оценки эффективности бизнеса:
Метрики пользовательской активности. www.dmt.ru Количество активных пользователей (DAU/MAU) — ежедневные (DAU) и ежемесячные (MAU) активные пользователи, которые показывают уровень вовлечённости клиентов. www.dmt.ru Количество новых потребителей — число новых клиентов, зарегистрировавшихся или начавших использовать продукт за определённый период. www.dmt.ru Частота использования — как часто пользователи возвращаются к услуге или приложению или его функциям. www.dmt.ru
Метрики удержания и вовлечённости. www.dmt.ru Retention Rate (уровень удержания) — процент клиентов, которые продолжают использовать продукт спустя определённый период (например, неделю, месяц). www.dmt.ru Churn Rate (уровень оттока) — доля юзеров, которые прекратили использование сервиса за определённый период. www.dmt.ru Время на платформе — общее время пользования инструментом за определённый период. www.dmt.ru Количество сессий — среднее количество визитов за день, неделю или месяц. www.dmt.ru
Ключевые метрики качества продукта. www.dmt.ru Net Promoter Score (NPS) — индекс готовности рекомендовать бизнес другим, который измеряет общую удовлетворённость клиентов. www.dmt.ru Коэффициент отказов (Bounce Rate) — процент клиентов, которые покидают сервис после кратковременного использования. www.dmt.ru Частота ошибок (Bug Rate) — количество ошибок или сбоев, с которыми сталкиваются потребители. www.dmt.ru
Финансовые метрики. www.dmt.ru LTV (Lifetime Value) — общая прибыль от одного клиента за всё время использования продукта. www.dmt.ru CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения одного потребителя. www.dmt.ru MRR (Monthly Recurring Revenue) — ежемесячный периодический доход. www.dmt.ru ARR (Annual Recurring Revenue) — годовой периодический доход. www.dmt.ru
Метрики удовлетворённости клиентов. www.dmt.ru Customer Satisfaction Score (CSAT) — оценка удовлетворённости клиентов на основе опросов и отзывов. www.dmt.ru Customer Effort Score (CES) — оценка того, насколько легко потребителям выполнять задачи с помощью инструмента. www.dmt.ru
Операционные и технические метрики. tenchat.ru Время загрузки/отклика — скорость работы продукта, напрямую влияющая на удобство использования. tenchat.ru Стабильность и частота сбоев — насколько стабильно работает продукт и как часто возникают технические проблемы. tenchat.ru Скорость доставки обновлений — насколько быстро новые версии внедряются в продукт. tenchat.ru
Выбор продуктовых метрик зависит от целей и задач бизнеса. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.