Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при открытии стритфуд-точки в небольшом городе:
- Высокая конкуренция. 13 Из-за низкого входа на рынок участников стритфуд-бизнеса много. 1 Чтобы добиться успеха, нужно занять выгодное расположение и отличиться уникальностью продукта. 1
- Проблемы с водоснабжением и вывозом отходов. 1 Для получения официального разрешения на деятельность необходимо обеспечить наличие коммуникаций, которые необходимы для заведений общепита. 2
- Сезонность бизнеса. 12 Зимой уровень продаж может упасть на 40–50%. 1 Чтобы удержать спрос в несезонное время, нужно использовать маркетинговые ходы: раскрутку в соцсетях, разработку программ лояльности и проведение различных акций и конкурсов. 1
- Вандализм. 2 Уличные ларьки обычно не охраняются, поэтому их могут испортить вандалы. 2 Чтобы этого избежать, нужно выбирать для размещения места с охраной и видеонаблюдением поблизости. 2
- Неверно подобранное место. 2 Даже самая интересная идея, которая будет пользоваться спросом, может не «вывезти» бизнес, если расположить точку торговли в неправильном месте. 3