Статус VIP-клиента в банках даёт ряд привилегий, среди которых:
- Услуги персонального менеджера и выделенные зоны обслуживания. 1 Менеджер предоставляет углублённые консультации по вопросам, связанным с управлением финансами, в том числе в области инвестиций, налогообложения и юриспруденции. 1
- Повышенные ставки по вкладам. 1 Например, при оформлении вкладов в Сбербанке в пакете услуг «Премьер» процентные ставки увеличиваются на 0,8%. 1
- Пониженные ставки по кредитам. 1
- Оформление банковских карт премиум-класса (кредитных — с повышенным лимитом) со множеством привилегий. 1 Среди них — скидки в торгово-сервисных точках, доступ в бизнес-залы аэропортов, участие в закрытых клубах, консьерж-сервис, страхование при выезде за границу со значительным покрытием, экстренная медицинская и юридическая помощь. 1
- Привилегии для путешествий. 2 Например, начисление travel-бонусов, бесплатные проходы в бизнес-залы и рестораны аэропортов, трансфер в/из аэровокзала. 2
Каждый банк по-своему формирует пакеты премиальных услуг, в которые могут входить разные опции. 2