Персонализация. bs2.lt Можно собирать информацию о пользователях банковских устройств самообслуживания, делать им персонализированные предложения товаров и услуг. bs2.lt
Автоматизация операционных процессов. bs2.lt Можно оптимизировать процессы, сократить расходы, снизить нагрузку на персонал, избежать рисков, связанных с хранением и перевозкой наличных. bs2.lt
Увеличение лояльности клиентов. bs2.lt Возможность получать услуги в удобное время может повысить лояльность клиентов к банку. bs2.lt
Привлечение новых клиентов. bs2.lt Банк может предлагать услуги, которые могли бы заинтересовать клиентов, и привлекать новых пользователей. bs2.lt
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.