Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества предлагает ВТБ для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Какие преимущества предлагает ВТБ для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества, которые предлагает ВТБ для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания:

  • Персонализация. rb.ru Интерфейс и пункты меню можно настроить под потребности бизнеса. rb.ru На главной странице можно оставить только те услуги и сервисы, которые используются чаще других, а остальные скрыть одним кликом. rb.ru
  • Омниканальность. rb.ru Пользователь может начать операцию или общаться с поддержкой банка в одном канале, а завершить в другом, например, в мобильном приложении. rb.ru При этом повторно вводить данные не нужно, вся информация сохраняется при переходе. rb.ru
  • Сервис «Мультибанк». rb.ru Позволяет в режиме одного окна, не переключаясь между разными приложениями, просматривать историю операций по счетам, создавать платежи и отслеживать их статус, просматривать и отправлять реквизиты контрагентам, формировать и скачивать выписки в одном приложении. rb.ru
  • Бесшовная интеграция с 1С. rb.ru Клиенты могут проводить платежи или получать выписки по счёту непосредственно через шлюз 1С. rb.ru
  • Высокий уровень безопасности. rb.ru www.vbr.ru Сервис предоставляет защиту персональных данных клиентов и безопасность финансовых операций за счёт передовых технологий и многофакторной аутентификации. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)