Некоторые преимущества, которые предлагает ВТБ для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания:
- Персонализация. 1 Интерфейс и пункты меню можно настроить под потребности бизнеса. 1 На главной странице можно оставить только те услуги и сервисы, которые используются чаще других, а остальные скрыть одним кликом. 1
- Омниканальность. 1 Пользователь может начать операцию или общаться с поддержкой банка в одном канале, а завершить в другом, например, в мобильном приложении. 1 При этом повторно вводить данные не нужно, вся информация сохраняется при переходе. 1
- Сервис «Мультибанк». 1 Позволяет в режиме одного окна, не переключаясь между разными приложениями, просматривать историю операций по счетам, создавать платежи и отслеживать их статус, просматривать и отправлять реквизиты контрагентам, формировать и скачивать выписки в одном приложении. 1
- Бесшовная интеграция с 1С. 1 Клиенты могут проводить платежи или получать выписки по счёту непосредственно через шлюз 1С. 1
- Высокий уровень безопасности. 12 Сервис предоставляет защиту персональных данных клиентов и безопасность финансовых операций за счёт передовых технологий и многофакторной аутентификации. 1