Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества получает клиент, оформивший молодежную карту Сбербанка?
Вопрос для Нейро
1 мая
Какие преимущества получает клиент, оформивший молодежную карту Сбербанка?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества, которые получает клиент, оформивший «Молодёжную СберКарту»:

  • Возможность совершать покупки онлайн. 3 Карта подходит для расчётов за товары и услуги в интернете, а также для покупок на маркетплейсах. 1
  • Переводы без комиссии. 2 Можно отправлять с другой дебетовой карты Сбера до 50 000 рублей в месяц, а с карт других банков через Систему Быстрых Платёжей — до 100 000 рублей в месяц. 2
  • Бесплатное обслуживание. 4 Плата не взимается при соблюдении одного из условий: зачисление на карту зарплаты или стипендии, ежемесячные покупки по карте на сумму от 5 000 рублей, ежедневный остаток на счёте от 20 000 рублей, наличие подписки «СберПрайм» и «СберПрайм+». 4
  • Кэшбэк. 14 Владелец карты может подключить фирменную бонусную систему Сбера — программу «СберСпасибо». 1 Ставка кэшбэка зависит от категории покупки: 4
  • до 5% — в выбранных категориях; 4
  • 15% — в категории «Транспорт» (при выборе этой категории); 4
  • 0,5% — за прочие покупки (1% с платной подпиской). 4
  • Доступ к дополнительным сервисам. 1 Клиенты, активировавшие подписку «СберПрайм», получают доступ к просмотру фильмов и прослушиванию музыки без рекламы, заказу товаров со скидкой. 1
  • Участие в программе лояльности. 1 Держатели карт могут стать участниками программы лояльности от платёжной системы «МИР», получая скидки и бонусы за покупки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)