Некоторые преимущества кобрендовых карт для банка и партнёров:
Для банка:
Готовая аудитория. blog.cardsmobile.ru Банк занимается скорингом (если карта кредитная) и обслуживанием операций, компания-партнёр — маркетингом и продажами. blog.cardsmobile.ru
Прибыль с оборота по карте. journal.sovcombank.ru Кредитные кобрендовые карты, как правило, имеют более высокую ставку, что делает их более прибыльными, чем обычные карты. blog.cardsmobile.ru
Возможность установить более высокий кредитный лимит. gaap.ru Оценка клиента может быть мягче, если банк сотрудничает с компанией, предоставляющей платёжеспособную клиентскую базу. gaap.ru
Для партнёров:
Комиссия за клиентов, которые оформили кобрендовую карту, и доля от выплат по кредитам. blog.cardsmobile.ru Партнёр также не платит за эквайринг платежей по таким картам. blog.cardsmobile.ru
Увеличение числа точек контакта покупателя с брендом. blog.cardsmobile.ru Появляется доступ к информации о покупках клиента в других магазинах, что помогает адаптироваться и предлагать новые товары и услуги. blog.cardsmobile.ru
Повышение продаж. www.1mbank.ru Партнерская компания доводит информацию о своих товарах и услугах до новой аудитории и за счёт предоставления держателям карт особых условий повышает собственные продажи. www.1mbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.