Индивидуальный подход. www.ekam.ru www.marquiz.ru Система знает предпочтения клиентов на основании их прошлых покупок и предлагает не одно и то же всем подряд, а релевантное для каждого решение. www.ekam.ru
Увеличение притока клиентов и оборотов компании. kontur.ru Наличие у клиента преимущества в виде скидки может удержать его от перехода в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. kontur.ru
Сбор персональных данных. lifehacker.ru При заполнении анкеты на карту или регистрации в приложении клиент указывает свои персональные данные, которые бизнес может использовать в маркетинговых целях. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.