Преимущества высокой маржинальности:
- Возможность получить большую чистую прибыль с одной продажи. planfact.io Это происходит благодаря высокой наценке, достигающей 300–500% и более. www.sberbank.ru
- Отсутствие конкурентного давления. getcompass.ru Компания почти не ощущает его, так как спрос на высокомаржинальные товары низок. getcompass.ru
Недостатки высокой маржинальности:
- Нестабильная прибыль. rb.ru На товары с высокой стоимостью не всегда находится много покупателей. rb.ru
- Необходимость тратить большие финансовые ресурсы, время и силы на привлечение новых клиентов. rb.ru
- Риск, что установить высокую цену будет невозможно. rb.ru Это может случиться, если себестоимость уже очень высокая, а значительная наценка отпугнёт покупателей. rb.ru
Таким образом, выбор между преимуществами и недостатками высокой маржинальности зависит от конкретной ситуации в бизнесе.