Преимущества программы реферальных ссылок в банках:
- Экономия на продвижении продуктов и услуг. 2 Партнёр не получает оклад, его доход полностью складывается из комиссии за новых клиентов. 2
- Повышение лояльности аудитории. 2 Рефералы рекомендуют продукт, учитывая интересы и потребности людей. 2
- Увеличение охвата. 2 Посредникам удаётся дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. 2
- Возможность зайти в отдалённые регионы, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. 2
Недостатки программы реферальных ссылок в банках:
- Отсутствие гарантий долгосрочных отношений с новыми клиентами. 1 Новые клиенты могут воспользоваться реферальной ссылкой, получить вознаграждение и забыть про сервис. 1
- Длительное ожидание результатов. 1 Реферальная стратегия может не сразу дать результат. 1
- Риск штрафов. 3 Если опубликовать реферальную ссылку без маркировки, можно получить штраф (до 100 тыс. рублей для физлиц). 3