Преимущества постоплаты на маркетплейсах:
- Удобство для покупателей. 13 Можно заказать много товаров сразу, а заплатить только за то, что подошло или понравилось. 1
- Гарантия ответственности исполнителя. 13 Покупатель может проверить качество объекта сделки и только потом платить деньги. 1
- Привлечение больше клиентов. 13 Если у покупателя не хватает денег на товар, он всё равно может позволить себе купить его здесь и сейчас. 3
Недостатки постоплаты на маркетплейсах:
- Не все товары доступны с постоплатой. 4 Например, на Ozon эта функция действует не на все товары со специальной меткой. 4
- После оформления заказа поменять карту уже нельзя. 4 Это может стать проблемой, если покупатель забыл, какую карту указал или хочет воспользоваться другой. 4
- Постоплата может стимулировать покупать больше. 4 Если можно примерить и не платить сразу, есть риск заказать вещи, которые на самом деле не нужны. 4