Преимущества кредитной карты Ozon по сравнению с обычной дебетовой:
- Скидки и кешбэк. dzen.ru www.rbc.ru При оплате покупок в интернет-магазине Ozon картой «Ozon Банка» можно получать скидку до 30% на товары с зелёным ценником. www.rbc.ru Кешбэк до 25% рублями начисляется при покупках картой вне Ozon. www.rbc.ru
- Рассрочка. dzen.ru Цена товара делится на несколько периодов, после чего равномерно оплачивается в рассрочку. dzen.ru Максимальный кредитный лимит составляет 300 000 рублей, но банк одобряет его в зависимости от кредитной истории и заполненных данных в анкете. dzen.ru
- Накопительный счёт. dzen.ru Предлагает проценты 8% годовых на минимальный остаток в месяц. dzen.ru Открытие и обслуживание счёта бесплатное, снимать и пополнять можно в любое время и без комиссии. dzen.ru
Недостатки кредитной карты Ozon:
- Проблемы со службой поддержки. dzen.ru В чате с поддержкой есть бот, который отвечает на обычные вопросы. dzen.ru Если вопрос сложный, то подключается живой оператор, обычно это занимает от 15 минут до часа, но иногда ответ приходится ждать до 7 часов. dzen.ru
- Исчезновение денег при переводе на карту Ozon. dzen.ru Часто проблема заключается в том, что пользователи используют анонимный счёт. dzen.ru Номер телефона, привязанный к банковской карте, должен совпадать с номером телефона, указанным в личном кабинете Ozon. dzen.ru
- Бонусные программы распространяются не на все товары и услуги. www.rbc.ru Например, по более чем ста ММС-кодам (код категории продавца) баллы не начисляются. www.rbc.ru
- Деньги на электронном кошельке не застрахованы. www.rbc.ru Система страхования банковских вкладов распространяется на виртуальную или пластиковую «Ozon Карту». www.rbc.ru Без этого деньги будут храниться на электронном кошельке без страховки. www.rbc.ru
- Низкие лимиты на операции. www.rbc.ru Пока не оформлена виртуальная или пластиковая карта, продукт «Ozon Карта» имеет ограничения по лимитам и не принимается нигде, кроме сайта Ozon. www.rbc.ru
Выбор между кредитной и дебетовой картами зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.