Преимущества кобрендовых дебетовых карт:
- Возможность экономить. 3 Оплачивая товары или услуги в партнёрской сети, пользователь получает скидки, бонусы или повышенный кешбэк. 3
- Банк получает больше клиентов за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. 14
- Партнёрская компания получает новых клиентов из аудитории банка: клиенты банка, оформившие кобрендинговую карточку, стремятся получать больше бонусов и чаще совершают покупки у партнёра. 14
Недостатки кобрендовых дебетовых карт:
- Платное обслуживание (не всегда). 1 Если не разобраться в этом перед подписанием договора, списание за обслуживание может стать неприятным сюрпризом. 1
- Неочевидная выгода. 1 Вознаграждение за покупки невысокое, баллы накапливаются крайне медленно. 1
- Ограничения по сроку действия бонусов. 1 Накопленные баллы имеют срок действия и могут «сгореть», если их вовремя не использовать. 2
- Невысокий процент кэшбэка. 2 Чтобы накопить достаточную сумму баллов, клиент должен часто или постоянно производить покупки с помощью такой карты, что может повлечь за собой незапланированные траты. 2
Чтобы понять, какие преимущества даёт конкретная кобрендинговая карта, нужно внимательно читать условия индивидуального договора. 1