Некоторые преимущества банков при проведении реферальных программ:
Привлечение новых клиентов. 23 Когда продукт рекомендует знакомый человек, к нему изначально больше доверия, чем к неизвестному. 3
Повышение лояльностидействующих пользователей. 3 Если новому клиенту понравятся условия обслуживания, то высока вероятность, что в будущем он воспользуется и другими продуктами банка. 3
Выгодные условия для клиентов. 2 Банки предлагают специальные условия на расчётные счета для новых клиентов, в том числе пришедших по партнёрской программе. 2
Обеспечение партнёров обучающими материалами и готовыми коммерческими предложениями. 1 Кроме того, каждый агент имеет свой личный кабинет, в котором он может посмотреть свой доход и количество привлечённых клиентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.