Некоторые преимущества партнёрских программ между банками:
- Увеличение потока новых клиентов. 1 Партнёры находят физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые переходят на обслуживание в банк. 2
- Стабильный доход для партнёров. 1 За каждого приведённого клиента партнёру выплачивается комиссионное вознаграждение. 2 Размер вознаграждения зависит от количества приведённых клиентов в месяц. 3
- Расширение маркетинговых возможностей банка. 1 Посредникам удаётся дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. 3
- Возможность зайти в отдалённые регионы, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. 3
Условия партнёрских программ могут отличаться в разных банках, поэтому перед началом работы важно сравнить программы сотрудничества в разных кредитных организациях. 2