Компенсация потерь от продажи товаров с низкой наценкой. roby.market На непродовольственные товары можно устанавливать наценку до 40%, что позволяет торговым точкам и сетям компенсировать потери от продажи социально значимых товаров. roby.market franshiza-mpr.ru
Антикризисный ассортимент. franshiza-mpr.ru Товары non-food, такие как косметика, парфюмерия, галантерея, хозтовары, не зависят от сезона. franshiza-mpr.ru
Лёгкая автоматизация продаж. roby.market franshiza-mpr.ru Товары категории non-food легче распознавать, чем пищевые, а торговые полки легко переделать в витрины для магазинов без продавца. franshiza-mpr.ru
Низкая конкуренция. franshiza-mpr.ru В категории непродовольственных товаров конкуренция ниже, чем в категории продовольственных товаров. franshiza-mpr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.