Некоторые преимущества использования метрики CES (Customer Effort Score) для бизнеса:
Повышение конверсии. rarus.ru Метрика помогает упростить путь клиента на всех его этапах. rarus.ru Чем меньше усилий клиент прикладывает, тем выше вероятность, что он совершит целевое действие: сделает заказ, подпишется на рассылку, зарегистрируется на мероприятие. rarus.ru
Влияние на повторные покупки. rarus.ru По исследованиям бизнес-журнала Harvard Business Review, 94% опрошенных, которые затратили незначительное количество усилий, покупают товар повторно. rarus.ru Уровень CES помогает прогнозировать вероятность следующих покупок. rarus.ru
Удержание клиентов. rarus.ru Улучшение каждого этапа воронки позволяет снизить отток покупателей. rarus.ru
Бесплатное привлечение новых клиентов. rarus.ru Пользователи, которые остались довольны взаимодействием с компанией, охотнее порекомендуют её своему окружению. rarus.ru
Нахождение точек роста. rarus.ru Комплексная оценка усилий клиента позволяет проанализировать работу на всех этапах, найти преимущества компании, на которые можно делать упор при общении с потенциальными клиентами, а также слабые места, которые нужно исправлять. rarus.ru
Конкурентное преимущество. ex-course.ru В условиях высокой конкуренции фокус на клиентоориентированность — это возможность сохранить и улучшить свои позиции на рынке. ex-course.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.