Некоторые плюсы использования маркетплейсов для поставщиков услуг:
- Скорость запуска. 1 На большинстве маркетплейсов размещение занимает всего один день. 1
- Сервис. 1 Нет необходимости нанимать команду технической или информационной поддержки. 1
- Маркетинг и продвижение. 1 В поисковой выдаче маркетплейсы стабильно занимают верхние строчки выдачи. 1
- География продаж. 1 Можно получить доступ к аудитории как по всей России, так и выйти на зарубежных покупателей. 1
- Доставка и оплата. 1 Маркетплейсы организуют доставку товара вовремя и в сохранности, а также имеют механизмы защиты от недобросовестных действий. 1
Некоторые минусы использования маркетплейсов для поставщиков услуг:
- Конкуренция. 15 Легко затеряться среди крупных производителей, а за попадание в топ нужно платить дополнительно. 3
- Комиссия и прочие платежи. 13 Размер комиссии варьируется от 1% до 25% и более. 3
- Необходимость работать по правилам маркетплейса. 3 За нарушение условий договора могут оштрафовать или заблокировать. 3
- Необходимость участвовать в акциях. 5 На маркетплейсах часто проходят различные акции, которые предусматривают значительные скидки. 5
Планируя выход на маркетплейсы, нужно оценить все плюсы и минусы этого варианта с учётом особенностей своего бизнеса. 5