Увеличение прибыли. na-journal.ru Развитие партнёрских программ позволяет банкам снижать издержки и укреплять свои позиции на рынке. na-journal.ru
Повышение лояльности аудитории. myslo.ru Партнёры рекомендуют продукт, учитывая интересы и потребности людей. myslo.ru
Увеличение охвата. myslo.ru Посредникам удаётся дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. myslo.ru
Возможность зайти в отдалённые регионы. myslo.ru Партнёрские программы позволяют банкам работать в регионах, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. myslo.ru
Контроль позиционирования бренда. www.klerk.ru Банк может самостоятельно выбирать партнёров и работать с ними напрямую. www.klerk.ru Это делает программу более управляемой. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.