Некоторые особенности работы банка «Уралсиб» в регионах России:
Клиентоориентированность. 1 Банк учитывает потребности клиентов, предоставляет им полезные продукты, удобные сервисы и качественное обслуживание. 1
Развитие автокредитования. 1 Модель продаж перестроена так, чтобы POS-агентами были представители автосалонов. 1 Это удобно и клиенту, и банку, и автосалону. 1
Фокус на ипотеке. 1 Банк вводит новые продукты, которые востребованы жителями региона, например, программу «Отсрочка первоначального взноса» и «Сверхлимит». 1
Дистанционное обслуживание малого бизнеса. 3 Для этого используется проект «Новые города». 3 Он позволяет дистанционно привлекать и обслуживать клиентов малого бизнеса в тех городах, где отсутствуют отделения банка. 3
Обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями. 2 Для этого реализуется проект «Доступная банковская среда». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.