Некоторые особенности обслуживания премиум-клиентов, которые предлагают крупные российские банки:
Персональный менеджер. www.fontanka.ru alfabank.ru Он поможет составить финансовый план, даст рекомендации по инвестированию с учётом ситуации клиента, его предпочтений и склонности к риску. www.fontanka.ru
Консьерж-сервис. www.fontanka.ru alfabank.ru Персональный ассистент будет помогать в решении повседневных вопросов: от заказа столика в ресторане и ремонта бытовой техники до организации юридических и медицинских консультаций. www.fontanka.ru
Льготный курс обмена валюты. www.fontanka.ru Также премиальным клиентам доступны специальные условия по вкладам и кредитам, а также особые предложения от партнёров банка. www.fontanka.ru
Начисление мильза покупки и путешествия. alfabank.ru Их можно потратить вместо рублей (фактически это значит, что все приобретения обходятся дешевле). alfabank.ru
Дополнительные привилегии. alfabank.ru Например, особое обслуживание в ресторанах, отелях, доступ на закрытые культурные и светские мероприятия, скидки на билеты в лучшие театры, музеи, первоочередное посещение престижных выставок. alfabank.ru
Выбор особенностей обслуживания премиум-клиентов может отличаться в разных банках.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.