Некоторые особенности франшизы доставки еды на рынке общепита:
- Готовая концепция. franch-region.ru Партнёр получает бизнес, проверенный в крупных и малых городах, под узнаваемым брендом. topfranchise.ru
- Обучение и поддержка. franch-region.ru topfranchise.ru Франчайзер организует обучение, предоставляет стандарты работы и доступ к проверенным поставщикам, оказывает техническую, юридическую и бухгалтерскую поддержку. topfranchise.ru
- Доступ к поставщикам. franch-region.ru Партнёр может заказывать фирменную одежду, оборудование, электронные инструменты и т. д. часто с партнёрской скидкой. franch-region.ru
- Содействие в запуске. franch-region.ru Если планируется создание компании полного цикла с собственным приготовлением пищи, то франчайзер помогает с подбором помещения, оборудования, обучением персонала, доступом к поставщикам продуктов питания и т. д.. franch-region.ru
- Помощь в рекламе. franch-region.ru Компания-франчайзер предоставляет проработанную концепцию рекламных кампаний и рекламные материалы. franch-region.ru
- Объём инвестиций. franch-region.ru Франчайзер представляет полную сумму затрат на организацию, старт и развитие бизнеса. franch-region.ru
Однако у франшизы есть и минусы: необходимость регулярно выплачивать роялти, ограничения в выборе меню, поставщиков, стандартов сервиса, маркетинговой стратегии, а также зависимость от репутации франчайзера и других франчайзи. topfranchise.ru