Некоторые основные задачи, которые выполняет бухгалтер при учёте страховых взносов в разных фондах:
- Формирование информации о величине и структуре страховых взносов на каждого сотрудника. 1 Для этого используется карточка индивидуального учёта, в которую помесячно заносятся данные о начисленных доходах, взносах с этого заработка и нарастающих итогах за год. 3
- Группировка всех видов выплат, которые произведены конкретным работником, для формирования и определения базы для расчёта страховых взносов. 1
- Определение и расчёт итоговой суммы начислений. 1 Для этого исчисленную базу нужно умножить на тариф и вычесть из полученной суммы взносы, начисленные ранее за этот год. 4
- Учёт льгот, положенных каждому сотруднику. 1
- Отнесение сумм расходов на установленные статьи затрат. 1
- Своевременное формирование и сдача отчётности по всем видам взносов. 1
Для ведения учёта расчётов с внебюджетными фондами предназначен счёт 69. 34