Некоторые основные проблемы, которые возникают на начальном этапе развития стартапа:
- Слабый маркетинговый анализ. 1 Молодые предприниматели не уделяют должного внимания маркетинговому анализу продукта или услуги. 1
- Неточность расчётов. 1 После написания бизнес-плана и получения средств от инвесторов стартаперы могут округлять некоторые суммы, что приводит к трудности оценки реальных расходов. 1
- Очарованность собственной идеей. 1 Это мешает объективно оценить идею, увидеть в ней недостатки и подводные камни. 1
- Бизнес без цели. 1 Неверно сформулированная цель делает трудным процесс построения грамотной стратегии. 1
- Низкий уровень экономической грамотности. 1 Отсутствие навыков ведения бизнеса, а также маркетинговых и управленческих знаний. 1
- Недостаток финансирования. 14 Многие стартапы сталкиваются с проблемой привлечения инвестиций, которых недостаточно для развития бизнеса. 1
- Проблемы с командой. 1 Дисгармония в команде в сочетании с плохой коммуникацией между соучредителями может стать причиной провалов стартапа. 1