Некоторые основные признаки олигополии на рынках с высоким порогом входа:
Ограниченное количество предприятий. www.rbc.ru Основную долю рынка делят между собой 2–10 игроков. www.rbc.ru
Значительная доля у каждого продавца. www.rbc.ru Например, при типичной олигополии у трёх предприятий по 20–25% на рынке, а прочие делят между собой остатки. www.rbc.ru
Ограниченный доступ в отрасль. www.rbc.ru Для запуска бизнеса нужны значительные инвестиции в оборудование или получение разрешений от государства. www.rbc.ru Также может быть необходимо создать сложное производство, где нужно нанять много квалифицированных кадров. www.rbc.ru
Наличие стратегического поведения. www.rbc.ru Производственные решения олигополистической фирмы зависят не только от реакции потребителей, но и от реакции конкурентов и их стратегического поведения. www.rbc.ru
Стабильность цен. rb.ru Они не столь часто меняются, а если меняются, то на значительную величину. www.rbc.ru
Ценовая война и неценовая конкуренция. journal.sovcombank.ru Компании могут участвовать в ценовых войнах, пытаясь привлечь клиентов, но избегают длительных войн из-за высоких издержек и рисков. journal.sovcombank.ru Поэтому стоимость товаров и услуг чаще колеблется на одном уровне, а компании сосредотачиваются на маркетинге, качестве продукции, сервисе. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.