Некоторые основные причины повышения стоимости банковских уведомлений:
- Рост объёма бизнеса. 1 Увеличивается транзакционная активность клиентов, количество и виды отправляемых сообщений. 1
- Рост издержек банков. 1 В частности, в категории высокотехнологичных услуг, где используются услуги электронной связи, коммуникационное и серверное оборудование. 1
- Повышение тарифов со стороны операторов связи. 3 За счёт банков и других структур, которым нужны рассылки, операторы пытаются компенсировать выпадающие доходы. 3
- Снижение доходности банковских операций. 2 В результате кредитные организации увеличивают комиссионные доходы, не связанные с кредитованием. 2
Также возросшая плата за уведомления стимулирует клиентов, имеющих несколько карт, проанализировать их полезность и сократить число используемых банков и их продуктов, тем самым выбрав наиболее выгодные условия и повысив эффективность использования денежных средств. 1