Некоторые причины, которые могут привести к отсутствию заказов в «Яндекс Такси»:
- Не пройдены проверки. 1 Если, например, не пройден фотоконтроль, на главном экране появится оповещение, что заказы недоступны. 1
- Доступ в сервис ограничен. 1 Система отправит сообщение об этом с уточнением, из-за чего это произошло. 1
- Водитель не вышел на линию. 1 Если в левом верхнем углу не горит жёлтая кнопка, система распределения заказов считает, что водитель занят и не может совершать поездки. 1
- Низкий баланс в «Яндекс Про». 1 Иногда доступ к заказам ограничивают в таксопарке, если баланс водителя ниже установленного лимита. 1
- Проблемы со связью. 1 Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает мобильный интернет, на смартфоне отключена геолокация или включён авиарежим. 1
- «Глухой» район. 1 Бывает так, что заказы не поступают просто потому, что поблизости нет желающих заказать поездку. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки «Яндекс Такси». 5