Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные правила необходимо соблюдать при аннулировании счетов-фактур?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Какие основные правила необходимо соблюдать при аннулировании счетов-фактур?
Нейро
На основе 5 источников

Основные правила, которые необходимо соблюдать при аннулировании счетов-фактур:

  1. Уведомить покупателя. 13 Для этого нужно написать письмо об аннулировании счёта-фактуры, указав реквизиты документа, договор, на основании которого он был выписан, и другие значимые для идентификации данные. 13
  2. Внести исправления в книгу продаж: 13
  • До завершения отчётного периода — в самой книге со знаком «минус» делается регистрационная запись ещё раз. 1
  • После завершения отчётного периода — в дополнительном листе к книге делается запись в рамках того периода, за который был выставлен ошибочный документ. 13
  1. Составить уточнённую декларацию по НДС. 14 Если не сделать этого, ФНС может потребовать пояснений по данным декларации, после чего всё равно придётся формировать декларацию уточнённого характера. 1
  2. Покупатель на основании полученной в письме информации и полученного исправленного счёта-фактуры также вносит исправления в книгу покупок: 1
  • до завершения периода — повторной записью с «минусом»; 1
  • после — в дополнительном листе с учётом периода оформления недействительного документа. 1

Процедура аннулирования счёта-фактуры может отличаться в зависимости от вида деятельности предприятия, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)