Некоторые ошибки, которые могут допускать предприниматели при управлении дилерской сетью:
Отсутствие продуманной стратегии развития. ediweb.com Одна из распространённых ошибок — попытка охватить максимальное количество сетей в разных регионах. ediweb.com В таком случае ресурсы распыляются, возникают проблемы от производства до логистики, а продажи не соответствуют ожиданиям. ediweb.com Другая ситуация — ориентация на слишком малое количество клиентов, из-за чего поставщик попадает в зависимость от них. ediweb.com
Ошибки в позиционировании продуктов. ediweb.com Например, при стратегии «коврового вхождения» товары часто попадают на полки магазинов не подходящего им формата. ediweb.com
Неправильное определение зоны ответственности. salesupnow.ru Например, когда дилер отвечает только за продажу, а логистика, сервис и другие процессы — забота поставщика. salesupnow.ru
Недостаточное информирование дилеров. salesupnow.ru Например, о складских остатках и графике поставок продукции. salesupnow.ru Также важно сообщать дилерам об изменениях прайса, чтобы они могли откорректировать свои обязательства перед клиентами. salesupnow.ru
Неактуальность ассортимента. salesupnow.ru Если какие-либо позиции выводятся из производства, дилеры должны узнавать об этом заранее, чтобы успеть перестроить отношения с клиентом и заказать нужные позиции на склад. salesupnow.ru
Недостаточное обучение продавцов. mwi.me Продавцов нужно научить работать с продукцией с учётом её характеристик, сегмента рынка, групп целевой аудитории. mwi.me
Недостаточная поддержка. mwi.me Чем больше элементов поддержки, тем выше эффективность дилерской сети. mwi.me Сопровождение может быть техническим, мотивационным, информационным, рекламным и маркетинговым. mwi.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.