Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные методы управления ассортиментом существуют в современном бизнесе?
Вопрос для Нейро
26 декабря
Какие основные методы управления ассортиментом существуют в современном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные методы управления ассортиментом в современном бизнесе:

  • Сокращение. 2 Уменьшение полноты или ширины ассортиментного профиля, изменение его количественного или качественного состава. 2 Необходимо в случаях падения спроса, низкой прибыли, убыточной реализации. 2
  • Расширение. 2 Увеличение полноты и широты ассортимента, добавление новизны. 2 Используется при выходе новинок, высокой рентабельности, повышении спроса. 2
  • Углубление и обновление. 2 Расширение количественных характеристик предложения, добавление новых моделей, торговых марок. 2 Применяется в условиях высокой насыщенности ниши, появления новых трендов. 2
  • Стабилизация. 2 Акцент на товарах с высокой устойчивостью. 2
  • Совершенствование. 2 Повышение рациональности ассортимента, подгонка под текущие запросы аудитории. 2
  • Гармонизация. 2 Внедрение изменений, которые помогают приблизить фактически существующий ассортиментный профиль к оптимальному. 2

Также существует метод категорийного менеджмента. 24 Это комплексный подход к управлению ассортиментом, который включает в себя как структурирование самого ассортимента, так и всестороннюю работу с покупателем и поставщиками. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)