Некоторые операции, которые коммерческие банки осуществляют в сфере обслуживания корпоративных клиентов:
- Расчётно-кассовое обслуживание (РКО). 12 Включает в себя безналичные расчёты, кассовые операции с наличными деньгами, обслуживание расчётного счёта и другие услуги. 2
- Валютные операции. 1 Компания может открыть валютный счёт для купли-продажи иностранных денег, их конвертации по текущему курсу, реализации прибыли, полученной от экспорта. 1
- Самоинкассация. 1 Для зачисления полученных средств на счёт может использоваться не только традиционный способ инкассации, но и банкомат. 1
- Интернет-банкинг. 1 В рамках услуги клиентская компания отслеживает совершённые финансовые операции. 1
- Эквайринг. 12 Система платежей, при которой средства поступают напрямую на расчётный счёт. 1
- Использование корпоративной пластиковой карты. 1 Компания может заказать в банке выпуск и обслуживание собственного платёжного инструмента. 1
- Получение кредита. 1 Банк может предложить клиентской организации оформить заём на выгодных условиях. 1
- Гарантии и аккредитивы. 4 Банк страхует риск невыполнения корпоративным клиентом определённых обязательств в пользу третьего лица. 4