Некоторые обязанности энергосбытовой компании перед клиентами:
- Обеспечение надёжности снабжения и качества электрической энергии. simesk.ru www.ti-ees.ru Требования к этому устанавливаются в соответствии с законодательством РФ. simesk.ru
- Организация очного и заочного обслуживания клиентов. simesk.ru Например, через центры или бесплатные телефонные или телекоммуникационные каналы связи. simesk.ru
- Снятие и приём показаний приборов учёта. simesk.ru www.garant.ru Также компания должна обеспечить возможность удалённой передачи сведений о показаниях приборов учёта (по телефону, через интернет и др.). simesk.ru www.garant.ru
- Выставление счетов на оплату электрической энергии. simesk.ru www.garant.ru Компания должна обеспечить возможность удалённой передачи счетов (по почте, через интернет и др.). simesk.ru www.garant.ru
- Обеспечение возможности внесения платы по договору энергоснабжения различными способами, в том числе непосредственно компании без оплаты комиссии (для граждан). www.garant.ru www.ti-ees.ru
- Организация приёма обращений клиентов. simesk.ru www.garant.ru Компания должна принимать обращения по вопросам поставки некачественной электрической энергии или прекращения поставки, оповещать клиентов о причинах и планируемых сроках устранения нарушений. simesk.ru www.garant.ru
- Предоставление клиентам информации о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на оплату электроэнергии, возможностях получения льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и др.. eskk.ru
Кроме того, энергосбытовая компания несёт ответственность перед клиентами за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за действия лиц, привлечённых компанией для оказания услуг. kensbyt.ru