Некоторые новые форматы магазинов, которые появились в последние годы:
Концепт-стор. 1 Магазин, который предлагает уникальные товары, связанные общей темой. 1 Представленные товары обычно поступают от одного или разных брендов. 1
Шоурум. 1 Пространство для демонстрации товаров (автомобилей, мебели, одежды и др.), при том, что выбор и покупка товара могут совершаться онлайн. 1
Поп-ап стор. 1 Магазин временного формата, присутствующий как в торговых центрах, так и на выставках и мероприятиях. 1 Ретейлерам такой формат даёт возможность привлечь внимание покупателей оригинальным оформлением и представлением бренда. 1
Поп-ин стор. 1 Формат временного магазина, присутствующий внутри другого магазина. 1 Принимающий магазин способствует повышению узнаваемости ретейлера с помощью нового трафика, который, возможно, ранее не был осведомлён о бренде. 1
Сезонный магазин. 1 Формат точки продажи, которая открывается на короткое время в течение одного сезона. 1 Главное преимущество — оптимизация локации магазина в зависимости от сезона и туристического потока. 1
Сервисный магазин. 1 Формат розничного магазина, в котором помимо продажи товаров осуществляется ремонт и оказание услуг на месте. 1
Микромаркет. 9 Небольшой магазин без продавца — полностью автоматизированная торговая точка. 9 Для неё достаточно 5–10 кв. м в местах со стабильно высоким трафиком. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.